Ульяновский автозавод продемонстрировал автолюбителям фотографии обновленного салона своей "буханки". Эти снимки уже неделю собирают не самые лестные отзывы.
Немного осовременили
Автомобиль получил новые сидения с подогревом передних мест, улучшенную звукоизоляцию двигателя и обновленную панель приборов. Торпеда стала более информативной. Изменилась система расположения кнопок. Водители могут порадоваться передним стеклоподъемникам и магнитоле у рук водителя. При этом спидометр "уехал" поближе к пассажиру.
Полувековая стабильность
Несмотря на небольшие усовершенствования салона "буханки", ее внешний облик сохранился таким же, как и пятьдесят лет назад, когда в 1965 году с конвейера сошел первый автомобиль. Однако стоимость этой машины явно "кусается". Новая "буханка" обойдется автолюбителям минимум в 450 тысяч рублей.
Таким образом, УАЗ продолжат пополнять отечественный авторынок эксклюзивными машинами. Уникальность их в том, что такое не производят уже лет пятьдесят ни в одной стране. И вместо того, чтобы развиваться, автозавод штампует проверенную годами "буханку". Называя ее при этом коммерческим автомобилем. Грузоподъемность которого всего тонна, а вместительность пассажирской модели от восьми до десяти человек.
Хотя есть и интересные идеи. Желающие использовать "буханку" в бизнесе, могут подобрать себе модификацию для развозки хлеба, овощей или закусочную на колесах.
- Напомним, российский автопром возвращается в Украину. Спрос на такие марки, как ГАЗ, УАЗ и ВАЗ, вырос в соседнем государстве на 150 процентов. Об этом в четверг, 12 мая, сообщил портал Life.ru.
- Еще НАША встретилась с крымским кастомайзером (любителем собирать либо модернизировать мотоциклы, автомобили) Дмитрием Гресовым. Мы спросили его о проблемах отечественного и зарубежного автопрома и выяснили, сколько стоит качественный тюнинг машины.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!