Вместе с социальной сетью Facebook рекламной деятельности крымских пользователей теперь препятствует Instagram. Политика этих ресурсов сделала невозможной продвижение коммерческих новостей без дополнительных капиталовложений. Об этом сообщил учредитель крымской маркетинговой студии "Я свой" Игорь Морозов, передает РИА Новости.
- Мы сейчас вынуждены действовать, как говорится, в рамках импортозамещения и переводим все бюджеты на социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". Но это немного не то, поскольку целевая аудитория Facebook более деловая и представительная, - подчеркнул Морозов.
- Ранее мы писали о том, что администрация ресурса Facebook ввела санкции против крымских пользователей, заблокировав доступ к рекламным аккаунтам. Платные услуги стали недоступны.