В аэропорту Симферополя авиакомпания "Fly airlines" отменила шесть рейсов. Пассажирам, которые были вынуждены ждать своего самолета более двух суток не предоставили положенных условий.
– Мою жену с годовалым ребенком охрана выгнала из гостиницы потому, что авиакомпания не оплатила проживание, – рассказал НАШЕЙ супруг одной пассажирки из Екатеринбурга Иван.
Также Иван добавил, что питание авиакомпания тоже не обеспечила.
НАША справка. При задержке рейса на срок более двух часов пассажирам раздают прохладительные напитки. Свыше четырех – обеспечивают горячее питание. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток. Если рейс задержали больше, чем на шесть часов, авиакомпания должна предоставить размещение в гостинице.Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно