"С годовалым ребенком выгнали из гостиницы": в Симферопольском аэропорту "застряли" пассажиры шести рейсов

В аэропорту Симферополя авиакомпания "Fly airlines" отменила шесть рейсов. Пассажирам, которые были вынуждены ждать своего самолета более двух суток не предоставили положенных условий.

– Мою жену с годовалым ребенком охрана выгнала из гостиницы потому, что авиакомпания не оплатила проживание, – рассказал НАШЕЙ супруг одной пассажирки из Екатеринбурга Иван.

Также Иван добавил, что питание авиакомпания тоже не обеспечила.

НАША справка. При задержке рейса на срок более двух часов пассажирам раздают прохладительные напитки. Свыше четырех – обеспечивают горячее питание. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток. Если рейс задержали больше, чем на шесть часов, авиакомпания должна предоставить размещение в гостинице.Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно

0
0
0
0
0
Врач назвал то, что нужно исключить навсегда: не будет рака
Известный миллионер умер в ресторане из-за вареника: какой ужас
В вашем доме есть нечистая сила, если замечали это
Почему самые достойные женщины часто остаются одни?
Самолет с пассажирами пал сразу после взлета
С июня можно выкинуть водительские тем, у кого такой тип
Если вы делаете это, то вы старите себя на десяток
Если вы получаете 100 тысяч, то пенсия будет такого размера: читать
ГАИ теперь имеет право штрафовать вас и за это
В бюджет России внесены очередные поправки: на сколько?