Севастопольцы теперь смогут жаловаться на ЖКХ с помощью портала
В Севастополе презентовали информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) – "Интерактивный Севастополь — Службы города". Об этом стало известно во вторник, 25 июля.
– Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 15-63, но и через Интернет-сайт. Интерактивный портал создан для удобства горожан. Все поданные заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для Правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок, – сообщил Дмитрий Овсянников.
С помощью портала и жителей города создатели надеются повысить уровень услуг от органов власти и предприятий, а также предотвратить чрезвычайные ситуации.
– На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более 1 минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку. Проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств, – отметил директор ЕДДС Анатолий Питиримов.
В конце встречи правительство Севастополя, дирекция ЕДДС и разработчики подписали соглашение о сотрудничестве.
Фото: sev-on.ru- Вступайте в нашу группу ВКонтакте и всегда читайте свежие новости.