В Севастополе в отделении неврологии первой городской больницы людей после инсульта привязывают к кроватям, чтобы они не падали и не мешали. Об этом редакции НАШЕЙ рассказала Татьяна Архипова, жительница Севастополя, мама которой сейчас лежит в этой больнице.
Пока приехала скорая, парализовало левую сторону
Татьяна Архипова:
— Утром 14 октября моей 70-летней маме стало плохо. Когда вызвала скорую, то меня сразу предупредили, что если дверь в подъезд будет закрыта, то они уедут. Мне пришлось с годовалым ребенком сидеть на улице и ждать. Они приехали спустя 2,5 часа. К этому моменту у мамы парализовало левую сторону. В "Скорой помощи" ей сделали только укол магнезии и выписали квитанцию на 1710 рублей и 10 копеек.
Татьяна Архипова:
— Только к шести вечера маму положили в отделение неврологии. На вопрос, чем ее лечат, колко отвечают, что лекарствами. Хамство просто цветет в этой больнице. Врач Петр Михайлюк объяснил, что так он разговаривает со всеми людьми, далекими от медицины. В больнице перепутали истории болезней, а на вопрос, почему маму везут на другую процедуру, мне сказали, чтобы я закрыла рот. Кроме того, ночью людей привязывают намертво к кроватям, лезут в чужие тумбочки, забирают личные вещи. Кошмар какой-то.
"Сама вези, мы не грузчики!"
Татьяна Архипова:
— В очередной мой приезд увидела, как маму везут на томографию вперед ногами. Сделала замечание. Мне сказали: "Взяла тачку и повезла сама. А мы не грузчики!" Естественно я не выдержала. Начала снимать это все. Заведующая отделением, Татьяна Алексеевна, попросила не делать глупостей и никуда не обращаться. Но так нельзя. Это неправильно, если медик может говорить: "Если не принесете упаковку перчаток, то делать ничего не будем"!
Привязали галстуками к кровати
Еще в редакцию НАШЕЙ обратилась другая жительница Севастополя, Маргарита Леоненко. Ее мать также лежит в отделении неврологии первой городской больницы.
Маргарита Леоненко:
— Мою маму, ее зовут Надежда Кишевская, положили в отделение неврологии с инсультом. В таких состояниях она несколько беспокойна, и действительно людей после инсультов фиксируют к кроватям, чтобы они не упали. Но не в первой городской. Когда я увидела, как маму связали старыми галстуками, да так, что остались кровоподтеки, то испытала некий шок. Лично развязывала эти узлы. На руках и ногах остались огромные синяки. Идут осложнения. Сейчас нужна помощь хирурга. После того, как я поскандалила, обходятся немного лучше. Но все же такое недопустимо.
Умер в женской палате и остался там лежать
Еще Татьяна Архипова рассказала редакции НАШЕЙ о том, что 21 октября в женской палате отделения неврологии, где лежит ее мама, умер мужчина. Когда его обнаружили, то врачи просто заперли дверь в палату, и оставили его лежать там с другими больными. Только спустя несколько часов тело вывезли.
- Это не первый случай, когда первая городская больница фигурирует в сообщениях от жителей Севастополя. 4 августа в больнице умер молодой парень, во время сдачи плазмы крови. Сейчас этим делом занимается Следственный комитет по Севастополю.
- 30 сентября 31-летний мужчина также умер в первой городской больнице.