"Ночные Снайперы" в Симферополе: Арбенина расстраивала гитары, веселила зрителей и ненавидела фонограмму

29 октября в Симферополь приехала с выступлением группа "Ночные Снайперы" во главе с несравненной вокалисткой Дианой Арбениной. Концерт проходил в музыкальном театре, все билеты были раскуплены за несколько недель до мероприятия.

Ранее НАША писала, что Арбенина отыграла концерт в Симферополе. Сегодня, 30 октября, группа "Ночные снайперы" выступит в Севастополе в КИЦ.

Все новости о приезде Дианы Арбениной в Крым читайте здесь

Публика терпеливо ожидала в холле, запускать народ начали за 10 минут до начала выступления. На концерт пришли родители с маленькими детьми, парочки, одна компания поклонников ради этого события даже прилетела в Симферополь из Сочи!

Без лишней лирики и приветствий

Ожидание себя оправдало: Диана выбежала на сцену и открыла концерт песней "Брамс". За ней последовала "Бонни и Клайд", после – "Шагай". А вот на четвертой композиции приключился курьез. У артистки перестала работать гитара. Арбенина остановила выступление и с бурей эмоций потребовала ее заменить. Тут-то она и поздоровалась с публикой.

– Добрый вечер еще раз. Спасибо за то, что вы пришли. Мне очень нравится, что мы играем рок-н-ролл, ведь это такая музыка, которая не терпит фанеры, не терпит вранья. Поэтому давайте мне новую гитару! Песня, которую мы сейчас начали (прим. "Поговори со мной, Ольга"), была написана достаточно давно, а сегодня исполнилось ровно 11 лет, как этого человека не стало. Это вообще просто криминал! (прим. о неполадках с гитарой). Давайте мне другую гитару, ну *** ***. Быстрее, быстрее, быстрее, быстрее! – топая ногами, кричала исполнительница.

Никаких альтернатив: либо сдаваться, либо признаваться

На протяжении всего выступления Арбенина много шутила, рассказывала истории и общалась с публикой. Интерактив пошел на "ура". Программа "Stand Up" явно потеряла в лице Дианы отличного комика. Настолько держать публику нужно уметь, но, благодаря значительному опыту, проблем с этим у певицы не возникает.

– Ну вот! Теперь я довольна. Я довольна! – мурлыкала Арбенина – Можно уже нормально поздороваться. Вот представьте! Вы приходите на свидание, а у вас молнию заклинило. Ну и как? Нормально это вообще? Вы пытаетесь что-то сделать, но ничего не получается, потому что ее уже заклинило. Три минуты еще ничего так, нормально, 5 – можно подумать, с кем не случается, ну а потом уже все! Тут либо сдаваться, либо признаваться. Поэтому, извините за такое судорожное начало. Я очень люблю правило: когда выходишь на сцену – меньше болтать, больше петь, – так и поздоровались.

Драйвовое выступление, намоленный зал и благодарности за свет

"Ночные снайперы" приехали в полном составе, а с ними – и звукорежиссер, художник по свету, ответственные за технику и атрибуты, а также все желающие поддержать команду. Отдельную благодарность группа выразила Андрею Старчеусу, художнику по свету. Диана исполнила для него песню "Лети, моя душа". Вспомнила певица и музыкальный театр.

– Такой намоленный, кстати, зал. Мы уже не первый раз тут играем, я очень хорошо это помню. Особенно гримерку...Потом вечер... Потом утро...Арбенина продолжила веселить аудиторию.

Честно и без обмана: живой звук, живое общение и живое исполнение

На протяжении всего концерта Диана не раз напоминала, что она приемлет только "живое" выступление для людей без использования фонограммы. Конец практически каждой песни исполнительница меняла: пела без музыкального сопровождения, передавала инициативу залу, меняла темп и тембр голоса. Этим самым она донесла до поклонников, что все исполняется исключительно вживую.

– Как здорово что мы играем без фонограммы, правда? Ну спели песню, ну захотелось еще раз припев спеть, почему нет? А не получается (прим. у кого-то), потому что уже следующая (песня). А то вдруг в буфет кто-нибудь бросается. Вот звукорежиссер, например. Но не наш, конечно. Слушайте, мы сейчас споем новую песню. Это, в принципе, по счету третья новая. Я так понимаю, что каждую из предыдущих новых вы уже слышали. У нас сегодня радостный день, потому что мы сегодня сдали альбом. Мы сегодня закончили писать альбом. Уже понятно, когда он выпускается, уже ясно, как он будет называться. Уже ясно, какие будут песни?

– "Мальчик на шаре"? выкрикнул кто-то из зала.

– Здрасьте! Какой "Мальчик на шаре"? Это было когда? В прошлом веке вообще! "Я пишу свою историю сама", – подсказала певица.

Катастрофически гитары расстраиваются

Звук был отличным, свет выше всяких похвал, а вот с гитарами Арбениной не везло. Инструменты расстраивались посреди выступления, несмотря на то, что она постоянно меняла гитары, чтобы их успевали подстроить. Пока помощники в очередной раз решали проблемы, Диана поделилась историей написания одной из самых знаменитых и всеми любимых песен. Конечно же, речь идет о "Катастрофически".

– У меня сегодня с гитарами что-то не клеится. Я наверно так волнуюсь, что они расстраиваются. Сейчас споем песню, которая странно была написана, из-за недоразумения, если точнее, году в 99. Мы приехали... – публика начинает аплодировать, ожидая песню. – Это вы хлопаете, потому что я еще помню слова? Я поняла. Ну ничего. Некоторые радуются и с пюпитром поют. Есть у нас такие. А еще можно возить с собой суфлера. Такие сейчас знойные времена, адский кризис везде. Он всех коснулся, ну а мы будем возить суфлера, – иронизирует певица.

– Вы будете смеяться, был у нас зал такой интересный. То ли в Самаре, то ли в Саратове. Мы на сцене, уже играть выходим, на чеке ничего необычного не было. Тут загорается свет, и я вижу, такая небольшая будочка стоит, а там, я не буду говорить, это он или она, чтобы не обижать ни мужчин, ни женщин. Короче говоря, торчит рожа, все два часа ест бутерброды, пьет чай и смотрит. Я уже сама подмигивать начинаю. Очень смешно все было. А напротив висят часы электронные. Выходит артист, а это ему такое напоминание, чтобы НЕ МЕНЬШЕ и НЕ БОЛЬШЕ! (прим. выступление по времени). Может у них это все централизованно было? Может это кукушка была?

Певица рассказала совсем не о том приключение, о котором планировала, поэтому она вернулась к истории возникновения всеми любимой песни.

– Я не об этом. Это не та история. А история была связана с песней "Катастрофически". Она была написана в 99-м году. Исключительно из-за того, что людям, которые нас пригласили (я бы не сказала играть, а поиграть), было громко. Мы поиграли минут 15, а после этого нам сказали "Адьос", – кривляется Диана и показательно машет ручкой.

– Ну, они реально подошли, помахали руками и сказали, все, все, хватит с вас. Но сделать было ничего нельзя, мы обломались, разошлись по своим номерам. Я взяла гитару и написала эту песню.

Песню "Катастрофически" подхватил весь зал. В проходах уже столпились преданные поклонники, которым охрана не смогла ничего возразить. Кто-то подобрался к самой сцене. Несколько раз во время концерта певица пробегала перед залом, собирая букеты цветов, подарочные пакеты и диски. Кому-то даже удалось заполучить автограф.

Я буду тебя ждать....

Перед исполнением песни "31 весна" Арбенина представила зрителям всю свою команду и попрощалась с гостями. Но у "Ночных снайперов" был еще один сюрприз – песня "Актриса", которая начинается словами "Я буду ждать тебя...". Что же, Диана, мы тоже будем тебя ждать!

Сцену Арбенина покинула, продекламировав несколько строк из композиции "Рубеж":

Но это просто рубеж, и я к нему готов,
Я отрекаюсь от своих прошлых снов,
Я забываю обо всём, я гашу свет.

Нет мира, кроме тех, к кому я привык
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.

Группа удалилась со сцены, но поклонники просто так не успокоились. Весь зал поднялся со своих мест, хлопая, крича, кто-то начал топать ногами, а остальные подхватили. Музыканты с радостью выбежали на "Бис" и сыграли всеми любимую "Юго-2". Замечательное настроение поклонников отмечалось не только в холле музыкального театра, но и на улице, на остановках только и разговоров было о группе "Ночные Снайперы" и Диане Арбениной.

Все новости о приезде Дианы Арбениной в Крым читайте здесь

Арбенина в Крыму