Как проверить качество работы интернет-магазина

В наше время все больше людей предпочитают покупать товары не в традиционных супермаркетах, а онлайн. Как результат, это привело к развитию различных интернет-магазинов и прочих торговых площадок. В то же время, чтобы такой бизнес был максимально успешным, необходимо постоянно следить за качеством работы сервиса. Именно для этого и прибегают к дистанционным проверкам с помощью тайных покупателей. О сути и преимуществах таких инспекций мы и поговорим сейчас.

Особенности исследований

Особенности таких проверок состоят в том, что тайный покупатель проверяет сразу два аспекта функционирования интернет-магазина:

  • сам сайт;
  • качество работы консультантов.

При этом аудитор действует анонимно (то есть он представляется обычным клиентом). Таким образом, сотрудники компании не чувствуют никакого давления на себя, так что ведут себя максимально естественно. Это дает возможность понять реальные данные о том, как персонал взаимодействует с покупателями.

Кроме того, оценка идет со стороны клиентов. Секретный агент анализирует то, насколько приятно, комфортно и легко покупателю совершить то или иное действие.

По результатам инспекции составляется отчет. Данные, которые в нем содержатся, помогут вам оптимизировать работу интернет-магазина в дальнейшем. Вы можете как организовать такую проверку самостоятельно, так и воспользоваться услугами тайных покупателей на сайте Ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Проверка самого сайта

В рамках этого блока аудиторы обращают внимание на:

  • общий дизайн страницы;
  • простоту поиска товаров;
  • наличие описания и характеристик, а также их полноту и качество;
  • легкость совершения оплаты.

Все это дает понять, насколько просто и удобно пользоваться ресурсом.

Проверка работы консультантов

Также тайный покупатель может пообщаться с продавцами-консультантами по телефону или с помощью чата. Тут аудитор оценивает:

  • доброжелательность специалистов;
  • использование персоналом техник продаж и определенных скриптов;
  • время ожидания ответа (время ожидания на линии);
  • стрессоустойчивость работника;
  • возможность решать конфликты и пр.

Вы можете как заказать комплексную инспекцию своего интернет-магазина, так и проверку конкретного блока. В любом случае, полученные сведения помогут вам улучшить качество сервиса. При необходимости, опытные специалисты могут разработать свои рекомендации по поводу того, какие изменения нужно внести в работу онлайн-ресурса, чтобы увеличить его эффективность и прибыльность.