Как выбрать компанию по продвижению сайтов

Мало создать сайт, разместить его у проверенного хостера. Заниматься бизнесом и не использовать рекламу, продвижение, возможно, пиар, - всё равно что подмигивать девушке в темноте. Некоторые пользователи самостоятельно пытаются продвинуться, не прибегая к услугам профессиональных специалистов в плане SEO (тематическая раскрутка в Сети с помощью статейных возможностей) и SMM (продвижение в соцсетях). Не набравшись опыта в раскрутке сайтов, вы не только ничего существенного не добьётесь, но отчасти можете навредить делу, не осознав сразу, что невольно запустили кампанию антипиара.

Помучившись с раскруткой сайта - и чаще всего так ничего и не добившись, - пользователи всё же вынуждены прибегать к помощи опытных раскрутчиков, работающих на рынке не первый год, оправдавших себя в плане продвижения сео и смм. Конверсия сайта - крайне важный показатель: здесь важно угодить аудитории, вызвать доверие постоянных клиентов.

На нашем сайте codernet.ru вы найдёте подробный учебный и видеоматериал о раскрутке, продвижении сайтов.

Причина, по которой сайты продвигаются - коммерческая выгода, чаще всего на рекламу немало денег тратят сетевые и частные магазины. Перед поиском фирмы, продвигающей сайты, сформируйте круг задач. Опыт миллионов владельцев сайтов показывает, что в решении данного вопроса важно:

● поднять регулярное количество посетителей,

● поднять параметры поисковой выдачи,

● поднять объём продаваемого товара или услуг через возможности продвижения

Последняя причина - самая веская. Приоритеты при решении этой задачи необходимо верно и чётко расставить. Теперь можно найти раскрутчика, внушающего обоснованное доверие. Постарайтесь собрать о нём побольше сведений - в частности, о его методах раскрутки сайтов. Убедитесь в том, что перед вами достаточно опытный раскрутчик. Если перед вами - не единственный в команде человек (команды, по сути, нет), а группа профессионалов, то разузнайте об их опыте, поинтересуйтесь, какие ресурсы они продвинули.

Если вы являетесь заказчиком, то поставьте чёткую цель перед исполнителем. Например, озвучьте требование: за, скажем, неделю сайт должно посетить два миллиона пользователей из России и других русскоговорящих стран. Если цель отсутствует, то ваш исполнитель вряд ли поможет вам добиться цели, на которую вы рассчитываете. Также не экономьте на раскрутке: слишком низкая цена за услугу наталкивает на неутешительный вывод. А именно: поставленная цель не достигнута.