Археологи нашли зуб неандертальца в Крыму

0+
Фото: scisne.net
В ходе раскопок также были обнаружены многие артефакты

В ходе археологических раскопок ученые обнаружили на территории Крыма несколько интересных экспонатов. Среди находок был найден зуб, который принадлежал неандертальцу, жившему около 80 тысяч лет назад.

Группа исследователей из Симферопольского института археологии занималась изучением древнего поселения неандертальцев "Заскальная V", которое находится в Белогорском районе полуострова. Ими были обнаружены многие артефакты.

– Найденная кость мамонта с нанесенным на нее простейшим рисунком. Это дает право говорить о наличии примитивного искусства у древних жителей этого региона. Особое место среди полученных находок отводится зубу древнего человека. По самым скромным подсчетам, его возраст составляет не менее 80 тысяч лет. Его можно отнести к числу древнейших обнаружений восточно-европейского региона. Такие вещи представляют особую ценность в глазах научного мира. Их важность для исследований сложно выразить в финансовом эквиваленте, – сообщили в сообществе археологов.

​Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!

Елена Лелюк, 23.02.2017, 14:00