Логотип Крыма могли бы и бесплатно нарисовать, – Аксенов
Глава Крыма Сергей Аксенов считает подход министерства курортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием. Об этом Аксенов заявил журналистам сегодня, 28 декабря.
– На вкус и цвет товарищей нет. Но я вчера сказал вице-премьеру, курирующему отрасль, Ларисе Николаевне Опанасюк, что такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Надо было просто конкурс объявить, – сказал он.
Вопрос репутации
Глава Республики Крым напомнил, что вице-премьеру Опанасюк министерство курортов досталось "по наследству", но поручил ей придумать, как изменить ситуацию с брендом и логотипом.
Аксенов уверен в том, что разные архитектурные бюро и проектные организации спокойно приняли бы участие в таком конкурсе на общественных началах, ведь это – вопрос репутации.
Глава Крыма поздно обратил внимание на ситуацию
– Заложили один миллион. Говорят, это стоит обычно больше, но это бред. Надо было просто выставить все предложения, полученные от любых организаций, в интернет на голосование, – сказал глава Крыма. – Я просто поздно обратил внимание на эту ситуацию и министру сказал: категорически неправилен сам подход. На будущее гарантирую, ни один такой бренд ни за одну бюджетную копейку нарисован не будет.
Также по мнению Аксенова, нужно выбирать название и для будущего моста через Керченский пролив.
- Накпомним, дизайнер Лебедев нецензурно обругал новый логотип Крыма. Ему не понравилась разница шрифтов, точка и карта в букве "я".