Наверх

Суперавтобус или механические стоянки: как бороться с пробками в Симферополе

Суперавтобус или механические стоянки: как бороться с пробками в Симферополе
0+
Фото: Сергей Щегодский
Дороги столицы полуострова с каждым годом все больше "тонут" в заторах

Симферополь погряз в пробках и с каждым годом ситуация все ухудшается. В связи с этим НАША сделала подборку мер для борьбы с заторами. Среди них как обычные способы известные всем, так и те, которые для столицы полуострова попадают в разряд научной фантастики, хотя используются в различных городах нашей планеты.

Платный проезд

В Лондоне, Сингапуре, Милане, Стокгольме и других городах мира уже давно используется практика платного проезда в центральную часть города. Подобный способ стал очень успешным и даже используется не только в мегаполисах. В Москве подобный вопрос поднимается каждый год, но еще принят не был.

Платный проезд

О том подойдет ли такое нововведение для Симферополя НАШЕЙ рассказала Инесса Наумова, крымский архитектор:

– Думаю, введение платного проезда в столицу приведет к тому, что народ взбунтуется. Единственное решение для Крыма я вижу в создании дополнительных карманов на дорогах и ограничении въезда на полуостров для частного транспорта.

Маршрутные полосы

Многие специалисты считают, что в современной ситуации с загруженностью дорог необходимо создавать специальные отдельные полосы только для движения автобусов, троллейбусов и официальных такси. А всех остальных, за заезд на такие полосы штрафовать.

Симферополь улица Гагарина

Подобный проект предлагает Сергей Берг. Симферопольский дизайнер создал проект реконструкции улицы Гагарина в столице Крыма. Мужчина придерживается мнения, что при формировании планов дорожного движения необходимо ориентироваться в первую очередь на пешеходов, велосипедистов и общественный транспорт.

Кроме этого дизайнер считает, что в Симферополе необходимо ввести закон с требованием строительства новых многоэтажных домов с подземным паркингом. Установить столбики на места разъединяющие дороги с тротуарами и создание велосипедных дорожек. Проект с введение платного проезда в центр города Сергей Берг также поддерживает. При этом для проживающих в этой части города,  плата будет с 90-процентной скидкой. 

Многоуровневые парковки

Не раз в правительстве озвучивали планы по созданию многоэтажных стоянок, чтобы убрать машины с обочин, тротуаров и освободить дороги. Более того, создание многоуровневых парковок было принято властями города 25 августа в генплане по благоустройству Симферополя.

Многоуровневая парковка

НАША же предлагает рассмотреть вариант механической многоэтажной роторной стоянки, напоминающей "карусель". Занимает она места не более чем два легковых автомобиля, при этом может вместить более десяти машин. Водитель заезжает на свободную платформу, потом выйдя из автомобиля, нажимает кнопку на приборе и транспорт поднимается выше, освобождая место для заезда следующего. Подобная стоянка уже была замечена в Москве. Правда, на меньшее количество легковушек, чем, к примеру, в Арабских Эмиратах.

Роторная стоянка

– Интересная идея. Думаю, это мог быть хороший вариант для того, чтобы уменьшить количество заставленных тротуаров и обочин, но без штрафов и действующих эвакуаторов работать такие стоянки не будут, – говорит Алексей Савчук, директор компании специализирующейся на выездной диагностике автомобилей.                                                      Картинки по запросу роторная стоянка

Дополнительная полоса

В нескольких городах России и Украины действует реверсивная полоса — это дополнительный участок со светофором, по которому меняется направление движения. К примеру, в час пик утром загорается стрелка разрешающая ехать в сторону центра города, а вечером, часам к пяти–шести, направление движения меняется в другую сторону.

Реверсивная полоса

К сожалению, получить комментарий по поводу дополнительной полосы НАШЕЙ не удалось, так как в Крыму нет экспертов сталкивающихся с реверсивным движением, а в других регионах дать точную оценку отказываются, потому что не знаю специфики движения по дорогам Симферополя.

Еще один общественный транспорт

Монорельс

Во многих странах мира есть такой вид транспорта для пассажиров как монорельс. Такой себе современный трамвай, не являющийся частью основного движения по проезжим частям, а нависающей над ней. В столице России уже запустили такой вид общественного транспорта. Сейчас он охватывает лишь малую часть города и по популярности с метро конечно не сравнится. 

Представляете такую штуку в Симферополе? Вот крымский архитектор Инесса Наумова, уверена, что такой транспорт в столице полуострова не нужен.

– Помочь разгрузить дороги он не сможет, много людей в него не поместятся, монорельс лишь станет новой диковинкой и достопримечательностью города, – считает Наумова.

Монорельс

Подземка

О создании метро уже давно разговаривают жители Симферополя. Более того пользователи соцсетей пофантазировали и представили как бы выглядел метрополитен столицы полуострова. Об этом пишет портал "Юг Ялта". По данным издания горожане предложили построить три ветки: Аэропорт – Марьино, Новоромановка– Свобода и Загородный – Пневматика.

Метро в Симферополе

Но, по мнению пользователей Сети, об этом даже не стоит думать, пока Симферополь не превратится в город с миллионным населением. Да и вообще возникает вопрос возможно подобное строительство в Крыму. По словам крымских геологов никто не занимался этим вопросом, поэтому точно сказать нельзя. Однако в Крыму очень сложная геология. Близко к поверхности подземные воды и очень плотные скальные породы, и многое другое. Поэтому, скорее всего в Симферополе, даже когда он станет мегаполисом, создание метро будет невозможно.

Суперавтобус

Свое решение для борьбы с пробками предложила одна китайская компания. В Пекине создали прототип большого автобуса, шириной на две полосы движения и способный вместить до 1,5 тысячи пассажиров. Фишка транспорта еще и в том, что он не станет помехой для личных авто. Его нижняя часть предусмотрена для проезда. Для водителей данный автобус станет передвижным туннелем. По задумке разработчиков автобус станет передвигаться на автопилоте по рельсам или магнитным лентам разметки.

Сумма, затраченная на создание прототипа, не обнародована, но не нужно быть специалистом, чтобы понять на такое изобретение затрачены баснословные средства. 

Сергей Щегодский, 26.08.2016, 11:26
Тэги: Видео, Мультимедиа, Опрос
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Горожанин26 августа 2016, 15:31
Свой вариант - убрать вещевые рынки из центра города. Центральный рынок должен быть значительно компактней и только продовольственный для сельхозпроизводителей и дачников и без спекулянов-перекупщиков. На продовольственных рынках убрать всех вещевиков, бытовые товары и всякий ширпотреб.
Лучший комментарий
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7 (978) 128-24-99
299053, г. Севастополь, ул.Вакуленчука, 35 А
Тел.: +7 (978) 136-72-75
298607, г. Ялта, ул. Набережная им.Ленина д.13, 1 эт., оф. 12
Тел.: +7 (978) 762-12-88
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7(978) 136-72-75
E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 853-65-17, s.popova@ncrim.ru
г. Севастополь:
+7 (978) 122-11-59, e.potapov@ncrim.ru


г.Ялта:
+7 (978) 212-58-02, a.kirilina@ncrim.ru


г.Алушта:
+7 (978)212-58-02 , a.kirilina@ncrim.ru

Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 853-65-17
г. Севастополь: +7 (978) 122-11-59
г. Ялта: +7 (978) 212-58-02
г. Алушта: 7 (978) 212-58-02

прайс-лист



При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2009-2015
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru