Жители полуострова в 2015 году все больше жалуются на различные услуги. Это такси, мобильная связь и Интернет, а также – изготовление металлопластиковых окон. Об этом сообщила Виктория Воронова, эксперт отдела защиты прав потребителей в Россельхознадзоре Крыма.
Внимательно читайте договор, перед тем, как его подписать
Такой вот совет дает Виктория Воронова, по ее словам, потребители чаще всего жалуются на фирмы, занимающиеся изготовлением металлопластиковых изделий.
– Законом не устанавливается регулировка на тарифы по оказанию услуг производства и установки окон и дверей из металопластика. Поэтому внимательно читайте договора, особенно то, что написано мелким шрифтом. Потому что эти документы составлены очень грамотно, и доказать свою правоту в суде будет сложно, – советует Виктория Воронова.
На что еще поступают жалобы
По данным эксперта Роспотребнадзора за 2015 год больше всего жаловались на услуги – приблизительно 53 процента от всех обращений граждан. На втором месте находятся некачественные технические товары, на которые дается гарантия – это 35 процентов жалоб.
На некачественные продукты обращались всего 5 процентов, а на услуги ЖКХ жаловались в 2015 году меньше всего потребителей.
Всего в управление Россельхознадзора за девять месяцев 2015 года поступило 1062 письменные жалобы, а это 63 процента от всех обращений.
- Напомним, ранее НАША писала, что прокуратура Крыма с января по июнь этого года проводила проверку соблюдения законодательства в сфере ЖКХ, в ходе которой было выявлено 650 нарушений.
- Еще в Симферополе во многих магазинах бытовой техники не знают о запрещенных Роспотребнадзором средств бытовой химии. Поэтому эти товары спокойно продолжают продаваться.