Подрядчиком строительства трассы "Таврида", которая свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь, стало ЗАО "ВАД". Соответствующее распоряжение во вторник, 28 июня 2016 года, подписал глава Крыма Сергей Аксенов.
Трассу "Таврида" будет строить компания с материка
Компании, которая в основном занимается дорогами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, предстоит построить трассу протяженностью 288 километров. Работы разбиты на семь этапов, и ввод в эксплуатацию четырех из них запланирован на конец 2018 года.
Пятый и шестой этапы – это обход Симферополя и участок от Левадков и границ Бахчисарайского района с Севастополем, седьмой – по Севастополю. До 2020 года трасса должна быть построена полностью. За это время на ней появится 20 транспортных развязок и разделительная полоса в 2,75 метра.
Строительство трассы "Таврида" подорожало
Стоимость строительства трассы выросла на 43 миллиарда рублей – до 128 миллиардов. При этом Аксенов подчеркнул, что эта сумма – ориентировочная. Окончательно цена дороги будет известна после заключения специалистов Главгосэкспертизы по проектной документации. Нынешнее подорожание, по словам главы республики, связано с заключением экспертов научно-технического совета, которые провели расчеты с учетом рельефа местности.
- Ранее НАША писала о том, что трасса "Таврида" по своим характеристикам будет схожа с основной транспортной артерией Германии "Мюнхен – Франкфурт-на-Майне". Там будут доступны четыре полосы движения (по две в каждую сторону) и обеспечен безопасный проезд в бессветофорном режиме.