Севастопольский маньяк жив: об этом говорят даже люди на улицах

12.10.2015, 09:11 , Василий Лопатюк

В Севастополе люди боятся выходить на улицы. Севастопольский маньяк, в существовании которого сомневаются власти города, реально беспокоит простых людей. В редакцию НАШЕЙ позвонила женщина, которая работает в воинской части, номер попросила не называть, потому что боится, и сообщила о том, что она очень боится за свою дочь.

Светлана Г., служащая воинской части:

— В Севастополе реально существует маньяк. Власти опровергают этот факт, тогда почему пропадают люди? Мне очень страшно. Я боюсь за свою дочь, которая работает допоздна. Игнорирование проблемы — это не ее решение.

Маньяка в городе нет

Следственный комитет Севастополя сообщил о том, что раздутая информация о маньяке не является действительностью.

Ольга Постнова, следственный комитет:

— 7 октября действительно правоохранительные органы объявляли в розыск 15-летнюю девочку, которая не раз уходила из дома. Спустя сутки, когда девочка узнала, что ее разыскивают, она сама вернулась домой – живая и невредимая. Что касается фотографии "севастопольского киллера", то разыскиваемый мужчина никакого отношения к Севастополю не имеет, ранее мужчина был объявлен в розыск на территории материковой России.

Эксгибиционисты – не насильники!

Необходимо отметить, что следственное управление регулярно возбуждает дела в отношении так называемых "уличных показушников" — эксгибиционистов, которых по горячим следам сотрудники полиции задерживают на улицах. В основном это нетрезвые мужчины. Уголовные кодекс трактует это деяние как "насильственные действия сексуального характера", но никак не факт изнасилования.

Подобные сообщения публикуются в СМИ не для того, чтобы методом испорченного телефона кто-то придумывал в городе маньяка, а чтобы родители провожали и встречали детей из школы, следили за тем, с кем ребенок общается в социальной сети.

Следственное управление обращается к гражданам доверять информации исключительно из достоверных источников, таких как пресс-службы силовых структур, а представителям средств массовой информации – перепроверять поступающую информацию.