Конечно, шины не вечны. Двумя основными причинами замены авторезины являются износ протектора и его повреждение.
В идеале четыре колеса автомобиля должны быть оснащены одинаковыми или, по крайней мере, одинаковыми шинами (по две).
Советы и рекомендации по шинам:
BFGoodrich (БВГодрих)настоятельно рекомендует соблюдать размеры, утвержденные производителем автомобиля. Однако, если вы решите изменить размер резины, крайне важно, чтобы вы обратились за помощью к профессионалу.
Как правильно установить асимметричные шины outside (аутсайд) и inside (инсайд) на сайте https://infoshiny.ru/stati/outside-inside-kak-pravilno-ustanovit-shiny.
Настоятельно рекомендуется проверять состояние автошин не реже одного раза в неделю. Кроме того, один раз в месяц проверяйте их давление, глубину канавки и наличиепризнаков повреждения боковой стенки или любых других признаков или износа. Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь обращаться к профессионалу, чтобы подтвердить, что ваши покрышки пригодны для езды.
Хотя в некоторых случаях шина может быть отремонтирована, она должна быть тщательно проверена профессионалом; только профессионал может подтвердить, что ей не был нанесен какой-либо внутренний ущерб. Их также необходимо снять, чтобы можно было точно оценить ее состояние.
В случае прокола ваша шина должна быть осмотрена профессионалом, чтобы убедиться, что внутренняя камера не получила повреждений, которые делают ее непоправимой.
Кодекс дорожного движения Великобритании гласит:
Как долго можно использовать шины, определить сложно и не зависит от даты изготовления. Резина, которая не использовалась много или вообще может также показать признаки старения. Множество факторов влияют на срок службы шин, в том числе погодные условия, хранение и использование, нагрузка, скорость, давление в шинах, техническое обслуживание и т. д. Каждый из них может значительно изменить ожидаемый срок службы шины.
Бордюр, выбоина или тупой инструмент могут нанести серьезный ущерб шине. Любые перфорации, порезы или деформации должны быть тщательно проверены профессиональным механиком, который подтвердит, не подверглась ли шина внутренним повреждениям и можно ли ее отремонтировать. Как правило, для вашей же безопасности никогда не ездите с поврежденной или спущенной шиной, не посоветовавшись с профессионалом.
Ненормальный износ протектора, который расположен на участках, в центре или на плечах, часто является признаком механической проблемы, такой как смещение или проблема балансировки, подвески или трансмиссии. Это также может быть результатом неподходящего давления в шинах. Свяжитесь с профессионалом, если вы заметили малейшее отклонение.
Подробная информация по подбору шин и отзывам на резину на сайте https://infoshiny.ru/. На страницах ресурса нйдете много полезной информации о шинах и автомобилях.