Наверх

Жительница Донецка: нередко слышу в спину от симферопольцев: «Понаехали тут!»

Жительница Донецка: нередко слышу в спину от симферопольцев: «Понаехали тут!»
0+
Фото: Анна Абувакарова
Переселенцы сталкиваются с грубостью и отказами в помощи

Крым становится не только привлекательным уголком для романтиков и любителей природы, но и приютом для тех, кто бежит из неспокойных мест. Сотни тысяч людей, защищая своих детей, покинули дома в Донецкой и Луганской областях. Многие получили статус беженцев, льготы и рассредоточились по России. Но есть и те, кто приехал временно "переждать" опасность в ближайших от Украины регионах. Одним из таких мест и стал полуостров.

Анонимно

Новая героиня нашей рубрики "Понаехали тут!" не захотела открывать свою личность и лицо. Только на таких условиях дончанка поделилась своей историей.

Понаехали тут! История жительницы днр

Валентина переехала в Симферополь 5 октября 2015 года из Куйбышевского района Донецка вместе с семилетним сыном. Оставить зону боевых действий решила, когда в Крым вызвали ее мужа по работе. На Родине у нее остался разворованный дом, в котором жили без разрешения военные, работа в гуманитарной организации и родная мать.

Не приняли в школу

– Сразу по приезду повела ребенка в школу и получила отказ. По какой конкретно причине нас не принимают в симферопольскую школу, директор не уточнила. Прозвучали слова из серии "Понаехали тут!" . После этого я, честно сказать, пребывала в шоке.

"Красный крест" помог

– С едой и одеждой тоже было сложно. Ведь невозможно перевести все вещи с собой. Добрые люди подсказали, что есть такая организация, как "Красный крест". Там реально помогают таким как мы.

Я пришла туда, получила гуманитарную помощь и поделилась своей бедой, что сын уже две недели не ходит в школу. Там мне посоветовали хорошую школу с понимающим директором. Приняли без вопросов. Преподаватель тоже хороший.

Не дали справку

– По началу было сложно. Ребенок трудно привыкал, реагировал на шум, самолеты, пугался. Как-то раз над школьной площадкой пролетал самолет, так он вжался в дерево и закрыл глаза.

До войны он занимался спортом, здесь я тоже решила отвести его на секцию общего спортивного развития. Для этого нужна справка из больницы. В поликлинике меня гоняли по кабинетам, пока, в конце концов, просто не отказали. Сказали, что вы тут ходите, просите. Мы справок таких не делаем. Вообще, я даже не хочу озвучивать, что мне там говорили. Сотрудник, ни имени, ни должности которого я не знаю. Она не представилась.

Самое ужасное, что ребенок тоже это все слышал. Мы вышли, и я расплакалась. Сами понимаете, нервная система у нас уже расшаталась за время войны.

На улице мое состояние заметила одна женщина и посоветовала пойти к главврачу. Жаловаться руководителю поликлиники на работника-хама я не стала, просто еще раз объяснила ситуацию. Главврач распорядилась и мне сразу все сделали.

Есть понимающие люди

– Несмотря на эти и другие неприятные случаи, хочу сказать, что есть и понимающие люди. Те, кто знает, что мы не от хорошей жизни здесь оказались. В частности это сотрудники "Красного креста" и еще "Дом вещей" на Генерала Васильева очень помогает. Ведь ребенок постоянно растет. А таких как мы много.

Есть и те, кто не понимает нас. Возможно, это проблема информирования. Люди многого не знают. Иной раз я и не говорю, что из Донецка. Здесь жалуются на низкие зарплаты и большие цены, в Донецке зарплаты намного ниже, работы мало. Поначалу даже за еду убирали улицы в центре. Потом эти чистые и ухоженные улицы по телевидению показывают, как все там хорошо и спокойно.

"Хотим домой"

– Осесть мы здесь не планируем, даже регистрацию не делаем и не оформляемся, как беженцы. Планировали уже в феврале 2016 года уехать. Но есть информация, что война продолжится до декабря. Я хоть и подрабатываю здесь, но основная моя работа там, могут вызвать в любой момент. Мама моя в Донецке осталась. Нам очень хочется домой.

Исследования рынка труда в Донецке и области

По данным портала hh.ru  среднее зарплатное предложение, размещенное на их сайте,  в мае-июле 2016 года в Донецкой области в целом – 16 000 рублей, в Донецке – 23 000 рублей.  А вот конкуренция на место очень высокая и в июне 2016 г. составила, в среднем по всем отраслям, 13 человек на место, но все-таки это меньше показателей первой половины 2016 года.

Анна Сердюк, 09.08.2016, 18:10
Тэги: Симферополь, Эксклюзив, Опрос
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Стоктон10 августа 2016, 09:11
Люди вообще переезжают либо когда хорошее предложение по работе, либо обстоятельства. От хорошей жизни не бросают дом. Надо к таким людям относиться с пониманием
Согласны с автором?
Валентина10 августа 2016, 18:14
Да.сочувствую.сама слышала в Гаспре от хозяйки что беженцы из Донецка снимали у нее жилье.и как она говорит ложками икру ели.я ей заявила что у нас в Питере они тоже есть и ложками икру не едят.Стыдно за крымчан! Сами пенсию из нашего кармана получают у нас тоже кризис но они думают что только им всё Цены за жилье подняли до небес себя понимаем.а слез других не видим а ведь столько денег впариваем в вас .Для Донбасса жаба давит?
Согласны с автором?
Валерий10 августа 2016, 19:25
Увидел цифру 38% против жителей Донбасса- стало горько. Крымчане уже забыли, что сами в Россию понаехали. Как можно относиться к этим 38 % - жлобы и негодяи. Если бы их детей увезли от бомбежек, а кто-то бы сказал - понаехали. Успокаивает, что эти 38%, по-видимому, озлобленные жизнью людишки, живущие в своем мирке базаров, сплетен и остатков украинской пропаганды против Донецких.
Согласны с автором?
Иван10 августа 2016, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Ну и ну, Лариса. Во-первых, видно твое национально свидомое лицо, а во-вторых - тайное злорадство. Пора тебя отправлять в спецотряд Торнадо. Будешь там как родная.
Согласны с автором?
Valla11 августа 2016, 09:25
У дончан очень интересно устроены мозги - мы в Киеве это уже поняли. кстати - основная их масса сидит пока у "фошистов" на материке. И тоже всем не довольны. Но тут вата нарвалась на вату. С одной стороны - "почему о нас не заботятся", с другой "понаехали тут!". Обо всех должно заботится государство, если нет - не понятно куда бежать. А подумать - она не оформила статус -традиционное для русского мира пофигистское отношене к закону.
По факту женщина - гражданка другого государства, хоть "данбассрассея", но - не в случае справки-поликлиники-секции-работы и т.д. С другой - беженцы нафиг никому не нужны. Ни нашим, ни вашим. Ваши, судя по всему, стараются их по быстрому сдыхаться. Опять таки - хоть кто-то из ватников поинтересовался - а есть ли вообще в РФ какой ни будь специальный закон о донбасских беженцах? Что-то конкретное кроме "путиннебросит"? Есть ли в Крыму волонтеры по беженцам? Есть ли для них льготы ? Кто-то что-то делает или все сидят и ждут Путина в батискафе, который предет порядок наволить?
Тетке надо бы зарегистрироватся и нефига она не пересидит на Донбассе - это все надолго
Согласны с автором?
Дмитрий11 августа 2016, 15:28
Просто у крымчан в памяти "донецкие", гопота понаехавшая в Крым при украине и ведущая себя здесь как хозяева.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Федор11 августа 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Просто у крымчан в памяти "донецкие", гопота понаехавшая в Крым при украине и ведущая себя здесь как хозяева.
Дима, но ведь сейчас уже ясно, кто при Украине грабил и насиловал Крым. Это киевские и днепропетровские. Посмотри, чью награбленную собственность теперь национализируют в Крыму - Коломойского и иже с ними. Что касается Донецких, то они такие же донецкие как и негритянские. Весь донецкий бизнес - в Киеве, где они, донецкие, проживают уже не одно десятилетие. А если место их охоты и добычи - Донбасс, то это еще не значит, что они донецкие.
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2016, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Люди вообще переезжают либо когда хорошее предложение по работе, либо обстоятельства. От хорошей жизни не бросают дом. Надо к таким людям относиться с пониманием
Люди наивны, конечно им можно лишь посочувствовать, они стали разменной монетой в игре политиканов за власть. Людям в подавляющем большинстве делить нечего, они как были нищими так остались… Нельзя 20 лет воровать у самого себя и стать богатым, в экономике чудес не бывает. Жить тогда хорошо будем - когда люди поймут, что война это не способ решать свои проблемы или амбиции. Возможно, кому-то это до сих пор не понятно. Те, кто при власти, всегда хорошо жили, и сейчас не бедствуют! А нищие в том же Донецке все выясняют кто из них кацап, а кто хохол?! Это было бы смешно, если бы не было грустно… Политик это тот, кто начинает войну, а тот кто ее не начинает. Вы обсуждаете следствие, а не причину.
Согласны с автором?
крым11 августа 2016, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
У дончан очень интересно устроены мозги - мы в Киеве это уже поняли. кстати - основная их масса сидит пока у "фошистов" на материке. И тоже всем не довольны. Но тут вата нарвалась на вату. С одной стороны - "почему о нас не заботятся", с другой "понаехали тут!". Обо всех должно заботится государство, если нет - не понятно куда бежать. А подумать - она не оформила статус -традиционное для русского мира пофигистское отношене к закону.
По факту женщина - гражданка другого государства, хоть "данбассрассея", но - не в случае справки-поликлиники-секции-работы и т.д. С другой - беженцы нафиг никому не нужны. Ни нашим, ни вашим. Ваши, судя по всему, стараются их по быстрому сдыхаться. Опять таки - хоть кто-то из ватников поинтересовался - а есть ли вообще в РФ какой ни будь специальный закон о донбасских беженцах? Что-то конкретное кроме "путиннебросит"? Есть ли в Крыму волонтеры по беженцам? Есть ли для них льготы ? Кто-то что-то делает или все сидят и ждут Путина в батискафе, который предет порядок наволить?
Тетке надо бы зарегистрироватся и нефига она не пересидит на Донбассе - это все надолго
Ты когда пишешь, хотя бы интересовался!!! Они при статусе беженца получают по 500 руб каждый день, бесплатное жилье и питание, при этом ведут себя так, ка при Януковиче; "Все позвозволено"!!! Получают на это адекватный ответ, и, УДИВИТЕЛЬНО, начинают общаться и вести себя нормально! В премию ИХ!!! ИХ ВСЕ ненавидят за манеру общения, в т.ч. на дороге. Хотя есть и действительно нормальные в прямом смысле слова!!! Остальные 95 % г о в н о у щ е р б н о е, которе скрывается от своих же и от Украины
Согласны с автором?
Леша11 августа 2016, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Ты когда пишешь, хотя бы интересовался!!! Они при статусе беженца получают по 500 руб каждый день, бесплатное жилье и питание, при этом ведут себя так, ка при Януковиче; "Все позвозволено"!!! Получают на это адекватный ответ, и, УДИВИТЕЛЬНО, начинают общаться и вести себя нормально! В премию ИХ!!! ИХ ВСЕ ненавидят за манеру общения, в т.ч. на дороге. Хотя есть и действительно нормальные в прямом смысле слова!!! Остальные 95 % г о в н о у щ е р б н о е, которе скрывается от своих же и от Украины
Дядя, ты хоть знаешь, что только в Донецкой области население около 5 млн. Пусть из них, как ты говоришь, г.о.в.н.о.у.щ.е.р.б.н.о.е, какое-то количество процентов, кстати, не большее и меньшее, чем везде. А остальные ? А судя по твоей манере выражаться, то, видно, что ты от этих процентов далеко не ушел, а, думаю, еще и дашь им форы.
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2016, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Просто у крымчан в памяти "донецкие", гопота понаехавшая в Крым при украине и ведущая себя здесь как хозяева.
А, что Россия (я не говорю о русских) поступает с Крымом не так же как вы пишете? Или вы полагаете, что крымчане что-то решают у себя на родине? В России недавно принят закон и граждан можно сажать только за то, что они выражают свое мнение, Во времена Сталина были враги народа. НКВД ( тоже самое, что у Гитлера гестапо ) приезжало ночью и люди без вести исчезали бесследно. (Мне еще предки рассказывали, как Иосиф Джугашвилли «чистил» под себя партию и красную армию, а потом втайне от народа подготавливал эвакуацию из Москвы. А теперь можно любого обвинить в сепаратизме или терроризме и посадить по статье. Превращая людей в бессловесное быдло. Задайте себе вопрос: как еще реально вы можете влиять на власть? Только не ссылайтесь на выборы, на которых можно высыпать на помойки бюллетени и устраивать «карусели». И кому все это нужно, ради какой- такой великой идеи? При Яныке тоже были выборы и чем это все закончилось?
Согласны с автором?
Светлана13 августа 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Да.сочувствую.сама слышала в Гаспре от хозяйки что беженцы из Донецка снимали у нее жилье.и как она говорит ложками икру ели.я ей заявила что у нас в Питере они тоже есть и ложками икру не едят.Стыдно за крымчан! Сами пенсию из нашего кармана получают у нас тоже кризис но они думают что только им всё Цены за жилье подняли до небес себя понимаем.а слез других не видим а ведь столько денег впариваем в вас .Для Донбасса жаба давит?
Ты лично деньги впариваешь в крымчан?
и сколько уже впарила, если не секрет?
Согласны с автором?
Барак Обама13 августа 2016, 23:39
Браво!!! Аплодисменты!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Крымчанка14 августа 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Просто у крымчан в памяти "донецкие", гопота понаехавшая в Крым при украине и ведущая себя здесь как хозяева.
Согласна.Действительно, есть такие,которые ведут себя отвратительно.А когда выпьют еще и кричат Слава Украине!Получают всё как положено и гуманитарку и деньги и работа есть,а ведут себя как будто звезду поймали.Это я пишу о дамах.Да,есть нормальные люди,не от хорошей жизни уехали и побрасали свои квартиры и дома.А есть с растопыренными пальцами.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 21:23
Господа,а если себя представить на минуточку на месте беженцев?Вот у вас нет работы,стреляют,голодно,долги растут,детям негде учиться,университеты не дают нормальных дипломов.А вокруг -города,где можно устроиться и постараться начать жизнь заново.И вы всё бросаете,оставляете старых родителей и ради детей уезжаете куда глаза глядят,временно,конечно.Речь идёт об элементарном выживании семьи.У вас нет даже кастрюль кушать варить.И вам не 30 лет,а 50.И у вас дома,в прошлой жизни, уже всё было.А сейчас нужно наживать всё заново.И у вас депрессия и усталость от всего,боль за дом,в который вы не вернулись пока.Боль по прошлой жизни.И правды нет,и надежды нет.Не дай вам Господь это пережить.
Я переживаю за беженцев из Донбасса,считаю их своими.Буду помогать.Сама была вынуждена в 2014 выехать в Москву на работу из-за безработицы по специальности в Крыму,когда вернёмся-не известно.А дома остались дети и старые родители.Это очень трудно.Такое впечатление,что почву из-под ног выбили.8'-(
Им не помощь нужна,а сочувствие ваше.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2016, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Жлобы крымские. У вас бомжей больше, чем в России снега. И это не про беженцев из Донбасса речь, просто к вам бегут со всей России-матушки, потому что у вас там тепло. Вместо того, чтобы обвинять людей в том, что они несчастные, лучше б помогли бы им, как людям. Вот ссылка на сайт правительства Питера, где подробно рассказано, как социально адапатировать и помогать лицам бомж. Их надо кормить, лечить, восстанавливать им документы, предоставлять социальное жилье, хотя бы в домах ночного пребывания. Одними вымытыми скамейками с мылом тут не отделаться. Иначе, если кормить бомжей не будете, они у вас всех коз сожрут. Россиия больше Украины, бомжей здесь больше и холоднее гораздо, а так же полно квартирных мошенников, которых наша полиция любит, уважает и ничего не делает, а бомжей, их жертв, берет за хвост и провожает. Так что вот вам адача на следующую пятилетку. Обустроить всех российских бомжей. Вот ссылка, пример будете с Питера брать:
http://gov.spb.ru/helper/social/bomz/
Если бы не крымчане, то в Севастополе стояли бы американские корабли! Все уже было подготовлено! И выход в Черное море был бы для России закрыт. С одной стороны турция, с другой Натовские корабли. Не думали об этом! И ваш хлеб мы не едим! И пенсии мы себе заработали сами!
Согласны с автором?
ойей09 октября 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Если бы не крымчане, то в Севастополе стояли бы американские корабли! Все уже было подготовлено! И выход в Черное море был бы для России закрыт. С одной стороны турция, с другой Натовские корабли. Не думали об этом! И ваш хлеб мы не едим! И пенсии мы себе заработали сами!
Крымчане любят себя хвалить, какие они супергерои, и Россия без них бы погибла за год десять раз.
А по теме - крымчане знают, что такое донетчане, вот по тому и отношение к ним. А россияне не знают, то есть не знали... а теперь удивляются. Мы им, беженцам, и то и се, а им мало, да пальцы веером, да все им лучшее и красивое, ибо они уникальные и нужные. Без донетчан Россия тоже погибнет и развалится.
В принципе, у крымчан и донетчан крен сознания в одну сторону, хоть и под разным градусом :-D
Согласны с автором?
ялта31 октября 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Увидел цифру 38% против жителей Донбасса- стало горько. Крымчане уже забыли, что сами в Россию понаехали. Как можно относиться к этим 38 % - жлобы и негодяи. Если бы их детей увезли от бомбежек, а кто-то бы сказал - понаехали. Успокаивает, что эти 38%, по-видимому, озлобленные жизнью людишки, живущие в своем мирке базаров, сплетен и остатков украинской пропаганды против Донецких.
Жалко мам с детьми, стариков, но вчерашних толстомордых и хамовитых бандосов Януковича на Мерседесах , которые получают льготы по трудоустройству в безработном Крыму жалеть не желаю! Работа им и не нужна, денег как у дурака махорки. Им нужна "ДОЛЖНОСТЬ"
Согласны с автором?
ялта31 октября 2016, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Жлобы крымские. У вас бомжей больше, чем в России снега. И это не про беженцев из Донбасса речь, просто к вам бегут со всей России-матушки, потому что у вас там тепло. Вместо того, чтобы обвинять людей в том, что они несчастные, лучше б помогли бы им, как людям. Вот ссылка на сайт правительства Питера, где подробно рассказано, как социально адапатировать и помогать лицам бомж. Их надо кормить, лечить, восстанавливать им документы, предоставлять социальное жилье, хотя бы в домах ночного пребывания. Одними вымытыми скамейками с мылом тут не отделаться. Иначе, если кормить бомжей не будете, они у вас всех коз сожрут. Россиия больше Украины, бомжей здесь больше и холоднее гораздо, а так же полно квартирных мошенников, которых наша полиция любит, уважает и ничего не делает, а бомжей, их жертв, берет за хвост и провожает. Так что вот вам адача на следующую пятилетку. Обустроить всех российских бомжей. Вот ссылка, пример будете с Питера брать:
http://gov.spb.ru/helper/social/bomz/
ты кто такой, чтобы мне задачи нарезать еще и на пятилетку? Своей жене ставь задачи! Или звезду хапанул в Питере своем, а мы, типа, село второсортное? Чем вы отличаетесь от киевских бандер, которые постоянно поучают и угрожают Крыму? А чтобы знать суть вопроса, надо жить здесь в окружении сбежавших из украины от призыва парубков, днепропетровских проституток и донецких бандосов на мэрсах и лексусах, которые как нажруться, орут как они русский мир защищают
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 03:55
общий смысл рассказа сводится к тому, что, несмотря на отсутствие регистрации как беженки, окружающие недостаточно быстро предугадывают её потребности. помоему, как-то нелепо сетовать на предикторские способности пожарных или скорой, если не удосужился их вызвать. а вот потребительско-захватническое поведение некоторых беженцев в крыму, как у пиратов на захваченном корабле, уже входит в местный фольклор. невольно возникает вопрос, а ради чего они пробирались в крым через всю враждебную украину, когда ближайшая граница с россией непосредственно рядом? впрочем не секрет, что под видом беженцев пролезает и фашистско-бандеровский элемент. так что ситуация действительно сложная, но добрым людям крымчане всегда рады и всегда готовы помочь, но только тем, кто действительно нуждается в помощи, а не в бесплатном пивасике и особняке на берегу моря в подарок. так что со временем всё наладится
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 05:56
В ответ на комментарий пользователя
Господа,а если себя представить на минуточку на месте беженцев?Вот у вас нет работы,стреляют,голодно,долги растут,детям негде учиться,университеты не дают нормальных дипломов.А вокруг -города,где можно устроиться и постараться начать жизнь заново.И вы всё бросаете,оставляете старых родителей и ради детей уезжаете куда глаза глядят,временно,конечно.Речь идёт об элементарном выживании семьи.У вас нет даже кастрюль кушать варить.И вам не 30 лет,а 50.И у вас дома,в прошлой жизни, уже всё было.А сейчас нужно наживать всё заново.И у вас депрессия и усталость от всего,боль за дом,в который вы не вернулись пока.Боль по прошлой жизни.И правды нет,и надежды нет.Не дай вам Господь это пережить.
Я переживаю за беженцев из Донбасса,считаю их своими.Буду помогать.Сама была вынуждена в 2014 выехать в Москву на работу из-за безработицы по специальности в Крыму,когда вернёмся-не известно.А дома остались дети и старые родители.Это очень трудно.Такое впечатление,что почву из-под ног выбили.8'-(
Им не помощь нужна,а сочувствие ваше.
в отличие от некоторых, так называемых беженцев, вы искали работу, трудились, а не возмущались отсутствием подарков, подношений и бенефиций, потягивая пивасик
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2016, 06:06
В ответ на комментарий пользователя
Ты лично деньги впариваешь в крымчан?
и сколько уже впарила, если не секрет?
у неё лично крымчане отняли хамон и устрицы, которых она и раньше никогда не пробовала, а теперь из-за русских кораблей в чёрном море у неё отняли и фальсификат, ибо после введения санкций кустарям сложно стало объяснять наличие в гараже несанкционных харчей, да ещё и сделанных из отечественной просрочки)))
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
У дончан очень интересно устроены мозги - мы в Киеве это уже поняли. кстати - основная их масса сидит пока у "фошистов" на материке. И тоже всем не довольны. Но тут вата нарвалась на вату. С одной стороны - "почему о нас не заботятся", с другой "понаехали тут!". Обо всех должно заботится государство, если нет - не понятно куда бежать. А подумать - она не оформила статус -традиционное для русского мира пофигистское отношене к закону.
По факту женщина - гражданка другого государства, хоть "данбассрассея", но - не в случае справки-поликлиники-секции-работы и т.д. С другой - беженцы нафиг никому не нужны. Ни нашим, ни вашим. Ваши, судя по всему, стараются их по быстрому сдыхаться. Опять таки - хоть кто-то из ватников поинтересовался - а есть ли вообще в РФ какой ни будь специальный закон о донбасских беженцах? Что-то конкретное кроме "путиннебросит"? Есть ли в Крыму волонтеры по беженцам? Есть ли для них льготы ? Кто-то что-то делает или все сидят и ждут Путина в батискафе, который предет порядок наволить?
Тетке надо бы зарегистрироватся и нефига она не пересидит на Донбассе - это все надолго
Слушайте Вы, живете в святом Киеве и живите, сюда в Крым не суйте нос. Во всяком случае вас, которые понаехали судят еще задолго до войны. Вы всегда вели себя здесь нахально
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+