Как организовать мероприятие

Организация мероприятия может создать много проблем, поэтому для этого необходимо зарегистрировать несколько шагов.

Во-первых, необходимо разделить действия на процессы, процессы на задачи и подзадачи. Для каждой подзадачи вы должны установить дату с интервалом в несколько дней. Планирование и дополнительное время помогают в чрезвычайных ситуациях. Также стоит определить важность задач: какие из них обязательны, какими можно пренебречь при перекрытиях. Выберите, кто отвечает за каждый элемент в плане. Если у задачи нет куратора, она замораживается в девяноста процентах случаев. Также ничего не держите в голове, записывайте все без исключения комментарии и замечания, стоит собрать все материалы.

Во-вторых, стоит собрать базу данных контактов, с которыми вы можете работать. В наши дни все очень просто: создайте таблицу в Документах Google и соберите данные, полезные для работы: контакты средств массовой информации, подрядчиков, партнеров и других людей, которые кажутся вам интересными. Всегда держать таблицу под рукой: как правило, мы пересекаемся с нужными людьми случайно, когда меньше всего ожидаем встречи. В некоторых случаях все же стоит обратиться к специалистам, например, Доктортим.

Мы не советуем вам пренебрегать оформлением презентаций, пресс-релизов, блоггеров, средств массовой информации. Когда вы отправляете письмо потенциальному спонсору, добавьте презентацию. Никому не нужны длинные письма и 30-страничные текстовые документы.

Существует четыре принципа хорошей спонсорской презентации

До 12 слайдов, короткие тексты, четкая структура, больше изображений, некоторые анализы и цифры, конкретные примеры реализации. Все делают скучные пресеты с большим количеством текста, но почему? У человека есть всего несколько минут, чтобы посмотреть на него. Если он заинтересован, он свяжется с вами – и обсудит все детали в личной беседе. Общая презентация для всех, отдельно-на русском и на английском языках. Сделайте специальную презентацию для каждой компании, чье участие в мероприятии действительно важно, чтобы показать, как эта компания или бренд могут быть интегрированы. Покажите свой интерес своему потенциальному спонсору. Для красивых презентаций ознакомьтесь с другими на SlideShare. На самом деле, можно не забивать голову самому себе, а довериться профессионалам https://doctorteam.ru/products/teambuildin, которые смогут качественно сделать всю работу.