Действительно ли электронная очередь настолько удобна, как о том говорят
Такое явление, как живая очередь, когда нужно визуально запоминать, за кем стоите вы и кто стоит за вами, уходит в прошлое. Все больше учреждений внедряют системы электронной очереди. Суть ее состоит в том, что попасть в кабинет специалиста клиент того или иного учреждения может по бумажному талончику.
Как работает электронная очередь
Современная система электронной очереди внедрена в муниципальных и коммерческих учреждениях. За счет ее наличия удается распределить поток клиентов по специалистам, систематизировать работу, снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Функционирует такая система следующим образом:
- Посетитель учреждения подходит к выдающему талончики терминалу и выбирает нужную ему услугу.
- После подтверждения своего намерения посетить специалиста (для подтверждения услуги посетитель выбирает вариант навроде «получить/распечатать талон) посетитель распечатывает талон.
- Посетитель располагается в комфортной обстановке помещения для клиентов, где ожидает вызова к специалисту по громкой связи и/или путем размещения информации на цифровом табло.
Внедренная на предприятии система управления очередью Максима Прайдекс предполагает установку специального оборудования. В частности, это 1 или несколько терминалов для получения талонов, электронные табло, а также специальное программное обеспечение.
В чем заключается удобство системы
Электронная очередь стала привычным явлением для кредитных и предоставляющих услуги по оформлению страховых полисов учреждений, медцентров и поликлиник, МФЦ и других предоставляющих услуги населению организаций.
Ее удобство заключается в простоте использования, рациональном распределении времени, возможности прогнозирования и коррекции, например, числа занятых на предоставлении тех или иных услуг специалистов.
Установленный в зоне для обслуживания клиентов терминал электронной очереди Максима Прайдекс удобен в эксплуатации. Надежен и не требует особого обслуживания. Сбои в его работе — крайне редкое явление. Приходя в организации для того, чтобы сдать или получить документы, посетить медицинское учреждение или взять кредит, человеку не нужно спрашивать: «Кто крайний?» и запоминать свое место в очереди. Ведь управление очередью доверено электронной системе, которая полностью устраняет недостатки живой очереди.