Строители приступили к сборке судоходных арок моста через Керченский пролив и будут заниматься этим почти год. Об этом в среду, 24 августа 2016 года, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
Пролеты будут собирать год
– Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев... Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно, – говорится в сообщении.
Длина – 227 метров, вес – 10 тысяч тонн
Пролета будет два: автомобильный и железнодорожный, протяженность каждого из них – 227 метров (фактически это длина двух футбольных полей).
– Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн, – уточняется в сообщении.
В инфоцентре также добавили, что только для железнодорожной арки нужно более миллиона штук болтов, гаек и шайб. Строители рассчитывают получить две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, железнодорожный – на тысячу тонн больше.
- Ранее НАША писала о том, что строители начали подготовку к сборке пролетов железнодорожной части Керченского моста. Их будет 306 штук.
- Также НАША писала о том, что строители Керченского моста приступили к возведению опор судоходного арочного пролета над фарватером Керчь-Еникальского канала. Высота конструкции составит 80 метров.