Задержка рейсов в аэропорту "Симферополь" вызвала множество неудобств у гостей и жителей Крыма. Пассажиры авиакомпании "Нордавиа", возмущенные многочасовыми задержками, 29 июля написали коллективную жалобу в транспортную прокуратуру Крыма.
Пассажиров не проинформировали
Алексей Злобин рассказал, что ему не предоставили информацию о причинах задержки рейса. Приходилось все узнавать от работников аэропорта, а потом было видно, как тянут самолет на тягаче.
– Из-за недостатка информации мы испытывали дискомфорт. Представитель авиакомпании игнорировал пассажиров, а потом и вовсе исчез. Единственный, кто пытался нам помочь в сложившейся ситуации, был начальник авиационной безопасности аэропорта, – дополнил Алексей.
Улетающих из Крыма туристов оставили без воды, еды и жилья
Всем улетающим из Симферополя пришлось ждать свой самолет перед выходом на посадку. Взрослые и дети были вынуждены сидеть на полу.
– Мест не хватало, все размещались на полу и на чемоданах. Воду и питание не предоставили. Было очень душно, – дополнил Злобин.
Пассажиры написали коллективную жалобу в прокуратуру
Пассажиры авиакомпании "Нордавиа" написали коллективную жалобу в транспортную прокуратуру Крыма. Документ подписали 40 человек.