Жильцам вернут переплату сразу за 3 года – в платежках ЖКХ нашли серьезные ошибки
Многие жильцы даже не подозревают, что годами переплачивают за коммунальные услуги из-за ошибок в платежных документах. Одной из основных причин лишних расходов является некорректная информация о площади квартиры, на основании которой производятся расчеты.
Если собственник заметит недочет и обратится за перерасчетом, он сможет вернуть переплаченные средства. Прежде всего, стоит внимательно проверить квитанции на ЖКХ и сопоставить указанные в них данные о площади с информацией, содержащейся в документах на квартиру.
Часто в расчеты по начислениям включаются балконы, лоджии и террасы, хотя по закону они не должны учитываться в общей жилплощади. Коммунальные службы обязаны основывать свои расчеты на данных из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которые признаны официальными. Если ошибка зафиксирована в ЕГРН, сначала нужно будет внести коррективы в этот документ.
Если ошибка касается только квитанции, необходимо подать заявление в управляющую компанию или организацию, предоставляющую ресурсы, с просьбой о перерасчете. Коммунальная служба должна вернуть излишне уплаченные деньги или зачислить их на счет будущих платежей.
Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live»