Виртуальная АТС: в чем преимущества и особенности
Современные компании стремятся всесторонне развиваться и постоянно улучшать собственные характеристики, работая над подачей услуг или товаров, принципов деятельности, взаимодействия с сотрудниками и, что наиболее важно для успеха, клиентами. Лояльность приходящих в организацию клиентов во многом определяет дальнейшую ее судьбу, поскольку только хорошо настроенные покупатели, которые довольны сервисом и другими моментами сотрудничества, позволят вывести компанию на новый уровень. Для того, чтобы поддерживать связь с клиентами, все чаще используется специализированная интернет-телефония, представленная в формате облака.
Услуга от «Плюсофон»
Современная виртуальная облачная АТС позволяет сэкономить на покупке техники, не обустраивать отдельное помещение с этой целью, а пользоваться инновационной возможностью от компании «Плюсофон». Такая интернет-телефония предполагает наличие своих устройств у представляющего услуги предприятия, поэтому заказчики могут подключаться к системе и выбрать наиболее удобные для себя условия сотрудничества.
Тарифные планы телефонии
Данная система предполагает, что тарифы виртуальная АСТ имеет вполне выгодные. Они интересуют многих людей. Это обусловлено существованием разных вариантов функций, среди которых можно выделить наиболее актуальные и выгодные:
- тариф для самозанятых. Бесплатная работа АТС, имеющая тарификацию за каждую минуту, а также 3 линии и пользователя;
- обычный. Комфортно используется в небольшой компании, предполагая наличие 5 линий, номер по городу в качестве дополнения и возможность докупить функцию записи разговора;
- представительский вариант. Стационарный номер, отслеживание звонков, по 30 исходящих линий и входящих, 50 пользователей. Доступно расширенное предложение;
- сборный тариф. Возможность самостоятельно настраивать условия работы облачной телефонии, внедряя тарификацию, другие опции для эффективной деятельности.
Современная виртуальная АТС от компании «Плюсофон» позволяет получить доступ к голосовому меню, переадресациям, статистике, подключению разных устройств и другим индивидуальным пожеланиям и потребностям клиента-организации. Каждый может выбрать наиболее подходящий для себя тарифный план. В настоящее время каждая компания имеет возможность усовершенствовать общение с клиентами, достигнуть новых высот в своей деятельности благодаря профессиональному сервису.