Шумозащитные экраны и укладка асфальта на путепроводе: как строится автоподход к Крымскому мосту и трасса "Таврида"
В ближайшее время завершится строительство автоподхода к Крымскому мосту, а в декабре 2018 года будет открыто двухполосное движение на "Тавриде" от Керчи до Симферополя (1-4 этапы строительства трассы). Корреспондент НАШЕЙ побывал на строительстве автоподхода и второго этапа трассы "Таврида" и узнал, какие работы сейчас ведутся на объектах.
Какие работы ведутся на автоподходе в Крымскому мосту
Автомобильный подход соединит Крымский мост с трассой "Таврида". Это обеспечит возможность комфортного перемещения для всего транспорта, который направляется через Керченский пролив и обратно на материк. Его протяженность составляет 8,6 километра.
Для того, чтобы жителям не мешал шум транспорта, в зданиях на шоссе Героев Сталинграда заменили старые окна, а на самом подходе заканчиваются работы по установке акустических экранов.
Автоподход к Крымскому мосту со стороны полуострова
В Госкомитете дорожного хозяйства сообщили, что генподрядчик на 90 процентов завершил установку искусственного освещения на автоподходе.
На фото: Сергей Карпов и Николай Евсюков (заместитель гендиректора по производству АО "Вад")
– Сейчас на объекте проводится установка шумозащтных экранов, все остальные работы уже завершены, кроме укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Готовность всего подхода мы оцениваем в 93 процента. Осталось сделать работы по благоустройству и по ряду искусственных сооружений. Открытие рабочего движения будет синхронизировано с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту в мае. На этом участке пробок не будет, – рассказал председатель Госкомитета дорожного хозяйства РК Сергей Карпов.
Кроме того, на автоподходе уже установлены первые дорожные указатели. На них автомобилисты смогут увидеть, как проехать в Симферополь, Феодосию и Керчь.
Площадка строительства путепровода в составе Шоссе Геров Сталинграда в Керчи:
Двухполосное движение на четырех этапах "Тавриды" откроют в этом году
Автоподход будет стыковаться с трассой "Таврида". Она пройдет от Керчи до Севастополя, её длина составит 250,7 киломентра (на территории Республики Крым). Трасса будет проложена в обход Феодосии, Белогорска, Симферополя и Бахчисарая, поэтому для туристов и автолюбителей путь в разные города Крыма гораздо сократится. Также это помождет снизить транспортную разгрузку полуострова.
В Госкомитете дорожного хозяйства Крыма рассказали, что в настоящее время ведется строительство на семи этапах трассы. Но открыть двухполосное движение на первых четырех этапах планируется уже в декабре 2018 года.
Фото: dorinfo.ru
Строительство второго этапа трассы "Таврида" (от Приморского и Льговского):
Фото: Александра Коршунова
При строительстве дорог используют инновационные технологии
Главный технолог Су АО "ВАД" Андрей Волков рассказал, что впервые в ходе строительства этих объектов применен в таком объеме новый вид асфальтобетонной смеси "Суперпэйв".
– Это такой вид состава, который учитывает наиболее полные климатические условия объекта строительства и его транспортную нагрузку. Также используется новый метод определения фактических характеристик как битумного вяжущего, так и материала, на основе которого делают асфальтобетонную смесь. Это максимально новое и инновационное, что было здесь применено. Могу сказать, что прослужит это долго, у нас есть гарантийные сроки, в течение которых дорога простоит, – дополнил Волков.
В свою очередь председатель Госкомитета дорожного хозяйства Сергей Капров уточнил, что гарантийный срок на дорожное покрытие данных объектов – 4 года. Дальше рабочие раз в 4 года должны будут ремонтировать дорогу.
– Гарантия на верх дорожной одежды – 4 года, а на земляное полотно – 8 лет. Поверхность дороги должна ремонтироваться по нормативным срокам, то есть раз в 4 года, чтобы весь конструктив дороги прослужил полноценно. Земполотно при правильной эксплуатации будет находиться в хорошем состоянии гораздо дольше, – отметил Карпов.
- Вступайте в нашу группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.